Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГлавнаяНовостиИсследуем, наблюдаем, познаем!

Исследуем, наблюдаем, познаем!

Порой нам, взрослым, так интересно наблюдать за сюрпризами  погоды: смотреть, как меняется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и капает первая дождинка. А теперь представьте себе, как удивляются и радуются этим изменениям дети. Ведь, все они по своей натуре и в силу своего  маленького возраста очень любопытны, тянутся ко всему новому. Тяга к неизведанности доставляет ребятишкам неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений. В нашем детском саду у детей есть возможность стать юными метеорологами.

Детвора  встретилась с хозяйкой метеостанции – Звёздочкой. Она дружит с ребятишками, рассказывает им о чудесах природы. Дошкольники наблюдали за погодой, обозначая свои наблюдения с помощью моделей и символов, играли в подвижные игры, связанные с явлениями природы: «Солнышко и дождик», «Ярче солнышко свети», «Ветер, ветер, ветерок» и другие, отгадывали загадки о погодных явлениях. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы хозяйки метеостанции и  показали отличные знания о метеоплощадке, и ее назначении. Определили время по солнечным часам, зафиксировали температуру воздуха на доске, а самым любимым прибором для детей в этот день стал ветряной рукав. Они испытали настоящий восторг! Ветряной рукав «танцевал», резвился, развивался на ветру, а дети смеялись, прыгали и хлопали в ладоши. Спасибо ветру за такие чудеса! Так вот, чтобы изучать состояние погоды и наблюдать за ее природными явлениями, а еще увидеть ее изменения,   не обязательно обращаться к профессиональным синоптикам. Приходите к нам на метеостанцию. Итогом увлекательного мероприятия стали новые знания воспитанников о назначении метеорологических приборов и умения применять их для изучения погоды. Выводы о состоянии погоды были зафиксированы в метеорологических картах. Для детей метеоплощадка – это увлекательная игра метеорологов, ученых и защитников природы. А для взрослых – это новые и интересные формы взаимодействий с ребенком.

Яковлева Н.И., воспитатель