Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ГлавнаяНовостиДошкольная академия финансов - объяснялки

Дошкольная академия финансов - объяснялки

В рамках реализации муниципального проекта "Дошкольная академия финансов" была организована интеллектуально-развлекательная игра "Объяснялки с представителем "Россельхозбанка".

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий взрослых. Для знакомства воспитатели нашего детского сада используют традиционные формы: беседы, презентации, чтение произведений детской художественной и научно-познавательной литературы, создание карточек, оформление лэпбуков, выставки рисунков детей о профессиях, игры, загадки, викторины, наблюдения за трудом взрослых, рассматривание картинок с обсуждением и др., так и нетрадиционные. Одной из наиболее эффективных и востребованных является технология «Гость группы».

в гости к детям группы №5«Почемучки» пришел специалист по работе с клиентами банка «РОССЕЛЬХОЗБАНК». Она рассказала о таких профессиях как: консультант, управляющий банком, кассир (оператор), администратор банка, менеджер, охранник.

Она подробно рассказала о банках России, о том, что это очень нужное учреждение, а сами работники должны быть внимательными, уметь считать, знать математику, уметь работать за компьютером, уметь общаться с людьми. Так же дошколята узнали, что за выручкой на специальном автомобиле приезжают инкассаторы и отвозят деньги в банк. Так и другие организации, где за рабочий день накапливается большая сумма денег, передают ее на хранение в банк.

Начинать учить детей финансовой грамотности стоит как можно раньше, в каком бы возрасте они не были. Чем раньше они узнают эту науку, тем проще им будет принять эти знания в своей голове и использовать их в своей будущей жизни.

Наш гость группы познакомила детей с банковским терминалом, с использованием банковской карты, познакомила с новыми словами и выражениями: банковская карта, дебетовая карта, банкомат, терминал, сберегательная книжка, инкассация. Она показала, как надо выполнять те или иные действия с банкоматом и картой, обращая внимание детей, что с картой надо обращаться бережно, чтобы ее не потерять и не испортить.Так же дети узнали о происхождении валюты.

С ребятами поиграли в игры: «Найди Российскую купюру», «Финансовый эрудит», «Лови выгоду». Провели опыт: «Что лучше монеты или купюры?» Дети провели несколько экспериментов: попробовали смять деньги, намочили деньги, определили что тяжелее, что удобнее хранить в кошельке. И пришли к выводу: нужны нам и монеты и купюры.

А под конец встречи ребятам раздали раскраски по тематике «банк» и памятные магнитики. Дети очень были довольны этой встречей.

Караповская М.С., воспитатель